Текущее время: 29 мар 2024, 04:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 И я похвастаюсь, но не цветами!! 
Автор Сообщение
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2007, 04:34
Сообщений: 1217
Сообщение И я похвастаюсь, но не цветами!!
И так, 31 марта я начну свою биографию студента!! Сегодня ездили в институт, я прошла 3 теста (чтение, т.е. читаешь текст, и отвечаешь на вопрос. Так проверяют понимание написанного. Затем язык, ну и алгебру). По алгебре набрала 96%, была очень удивлена, т.к. очень уж давно это было :crazy: По двум остальным проходной бал был выше положенного, но желала бы лучьшего. Но это и не удивительно, т.к. в английском я самоучка, и 4 года почти никакого общения, т.к. сижу дома. Но мы будем изучать английский и литературу, поэтому научусь rte54../
Вот в пятницу поеду за спец. одеждой, т.к. на занятиях мы должны быть в поварских костюмах, за набором инструментов, т.к. каждый студент должен иметь всё своё и расписанием на семестр. Надеюсь, что сделаю фото когда-нибудь.
Чуток переживаю! Но самое главное, это не бояться высоты и влезть на эту лестницу, которая не даёт мне покоя во сне. rte54../


23 мар 2008, 07:32
Профиль
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 20:55
Сообщений: 1016
Откуда: Киев
Сообщение Re: И я похвастаюсь, но не цветами!!
Aurika, поздравляю и желаю удачи!


23 мар 2008, 10:45
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 22:15
Сообщений: 6226
Сообщение Re: И я похвастаюсь, но не цветами!!
Aurika учиться никогда не поздно. От души желаю Вам удачи, это очень хорошее начинание.

_________________
Дизайн упаковки, этикетки, буклета...

Изображение


23 мар 2008, 12:27
Профиль
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008, 21:47
Сообщений: 1364
Откуда: г. Москва
Сообщение Re: И я похвастаюсь, но не цветами!!
И я желаю удачи. Молодец!! У Вас все получится.