Текущее время: 28 мар 2024, 14:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Диодное освещение фиалок. 
Автор Сообщение
Робкий

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 16:25
Сообщений: 9
Сообщение Диодное освещение фиалок.
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Открыла тему диодного освещения. Сразу хочу предупредить, что я полный профан в электричестве, не знаю что такое люм и с чем его едят, понятия не имею, сколько этих самых люмов надо фиалкам, просто сделала стеллаж с подсветкой по образу и подобию приведенным на другом сайте. Приобрела ленту LED SMD 3528, 60 шт/м, IP33, холодный белый. В упаковке 5 метром. В Леруа она стоит 155 руб. метр. Там могут отрезать сколько нужно. Муж купил блок питания на 3 ампера (конкретно под длину и параметры ленту) двухжильные провода, вилку и электронный таймер.Полки стеллажа 130*80, ленты нарезали по 75 см, по две на полку. Паяла сама, у мужа "не получилось" Подсоединял уже он. Вот так все это сейчас выглядит.....Изображение
Изображение
Извините за качество фото - без главной фиалочки в моей жизни не обошлось,она заляпала объектив фотика своими лапками. Вот так выглядят мои фиалочки сейчас - четвертый месяц с диодным освещением.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не могу сказать однозначно - лучше им с такой подсветкой или нет. Сравнить на личном опыте нес чем. Раньше их, как водиться, было не много... Росли себе на окошках в ведерках. Те растюхи,что росли из листа у меня имеют изначально хорошие плоские розетки, а которые приобретались детками менее сговорчивые.В основном были вытянутые и медленно расправляются. На первых двух фото , для налядности, выросли у меня (сначала без подсветки на окне, затем диоды)
Изображение
Изображение а следующие два фото - детки приобретенные два месяца назад
Изображение
Изображение