Текущее время: 15 окт 2019, 23:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 бактериоз или переувлажнение?? 
Автор Сообщение
Робкий

Сообщение бактериоз или переувлажнение??
Пожалуйста, помогите советом! я новичок и не могу понять, что происходит с моей фиалочкой! стоит на фитиле с подсветкой.

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

По одному осветляются и заводняются листики с нижнего ряда.

08 май 2009, 22:18
Профиль Отправить email
Робкий

Сообщение Re: бактериоз или переувлажнение??
Становятся совсем прозрачными, приходится отрывать..

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Помогите, пожалуйста! гоер\.\ гоер\.\ гоер\.\
Очень жалко фиалочку. Уж и не знаю, что с ней такое...может быть, конечно, переувлажнение - она на фитиле..боюсь какого-нибудь бактериоза... а что за черные пятна, так вообще не могу понять
Напишите, пожалуйста, хоть какие-нибудь мысли! мне все важно!

08 май 2009, 22:35
Профиль Отправить email
Мастер

У меня фиалки тоже относительно недавно и в этом деле я не специалист, но я бы предприняла следующие шаги..
Посмотрела для начала корни. Даже если корни нормальные все равно сняла бы с фитиля ( на время пока фиалка восстановится). Если корней нормальных почти не осталось - на переукоренение. Также оторвала бы все поврежденные листья и цветоносы. После всех манипуляций, на всякий случай, поставила в отдельное место на недельку посмотреть, как ситуация будет развиваться дальше. На мой взягляд, от переувлажнения что-то с корнями.... :head:

09 май 2009, 10:00
Эксперт

Millena
Я бы тоже именно так и поступила.