Текущее время: 15 окт 2019, 15:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Селекционер Анна Сергеева 
Автор Сообщение
Site Admin

Сообщение Селекционер Анна Сергеева
открываю тему Анны Сергеевой. Ведь у нас живут ее сорта у многих. давайте поговорим о них. Может у кого фото есть ее сортов и ли видели на других ресурсах, можно вставить фото с сылкой на источник.
Ведь и Аня показывала свои сорта и я многие видела их в живую у нее дома. Об этом расскажу

12 янв 2009, 19:49
Профиль Отправить email
Site Admin

Сообщение Re: Селекционер Анна Сергеева
У нее дома видела такие сорта:
AVS- Японская Весна
AVS-Реверанс
AVS-Осенний Дождь
AVS-Розовые Колокольчики
AVS-Царица Ос
AVS-Игорь Тальков

Цветущими были только два(я не фотографировала, Аня уже болела)

Мое впечатление:
- все пестрик.
-розетки очень компактные(ну может на фитиле будут чуть больше, но у Ани они не больше 20 см были)
-все розетки с очень красиво свормированой листвой. Тем более, когда я их увидела, Аня болела уже полгода и следить за цветочками было некогда. А розетки даже в таком экстримальном положении были очень красивы, плотные и ровные.
- не одна розетка не была "руки-вверх"

12 янв 2009, 20:41
Профиль Отправить email
Site Admin

Ну и вот фото самих растений. Фото все сделанны Аней Сергеевой.
AVS - Реверанс (А.Сергеева)

Форма цветка очень интересная - два широких нижних лепестка, посередине узкий третий, два ушка с зеленой бахромкой сверху. Напоминает барышню, присевшую в реверансе или летящую муху :) Пестролистник. (А.Сергеева, форум ДФ)

AVS-Реверанс
Изображение

12 янв 2009, 20:42
Профиль Отправить email
Site Admin

AVS-Игорь Тальков,
на тот момент еще не был полностью проверен

AVS - Игорь Тальков (А.Сергеева)